Пресс-центр

В пресс-центре мы постигаем основы журналистики, делимся впечатлениями о событиях, обсуждаем, как написать заметки в газету, о чём можно рассказать нашим читателям. Это очень интересно, хотя и непросто. Вот - некоторые из наших сочинений.

Пресс-центр Пресс-центр

2019 ГОД - ВТОРАЯ СМЕНА

Здесь люди хорошие, а это – самое главное

Мои чувства сейчас – и радость, и грусть. С одной стороны, всё так хорошо сложилось со всеми. С другой стороны, скоро уже уезжать, так грустно. Не хочется…

Что я испытала на концерте? Во-первых, взрыв эмоций. И страшно, и весело, и энергично, и всё это заряжает эмоциями. Завтра и послезавтра будет грустно, я даже не хочу сейчас представлять это, думать об этом. В следующем году обязательно приеду.

В этой смене было много чего хорошего. Люди хорошие, а это – самое главное. Все помогают друг другу, вожатые очень крутые. Мне кажется, вот сколько раз я была в этом лагере, это реально – лучшие вожатые, которые у меня были, причём во всех отрядах. И просто никто никогда не ссорится у нас в отрядах, что тоже очень хорошо.

И руководитель наш Виктор Викторович – очень хороший человек, он добрый, понимающий. Он давно здесь работает, и с каждым годом, мне кажется, он не меняется в худшую сторону – только в лучшую! И кружки тоже изменились, новые появились, интересней становится…

Концерт мне понравился, но мне бы хотелось, чтобы костёр был не до дискотеки, а после неё. Мне бы хотелось посмотреть на костёр в темноте…

Катя Николаева, 2 смена - 2019

Мы хорошо выступили

Сегодня на концерте я чувствовала радость и, конечно, волновалась, как и все ребята. А потом я радовалась, что мы хорошо выступили. Смена прошла хорошо, мне всё понравилось.

Кристина Корякова, 2 смена - 2019

Здесь хорошие друзья

Мне понравилось, что здесь хорошие друзья, смешные вожатые. Можно здесь веселиться, а на сончасе мы хорошо засыпаем, и кормили нас вкусно. Я в «Снайпере», научился стрелять из винтовки, пистолета и лука. Хочу ещё сюда приехать, но только я не знаю, родители разрешат или нет…

Миша Астанин, 2 смена - 2019

Я нашла тут очень много друзей

Я эту смену провела очень хорошо, а сейчас на концерте я выступала в номере «Бал», мы танцевали с масками. В общем, мне всё понравилось. Нравится, что нам дают очень классные футболки – их приятно носить, они очень красивые. Я нашла тут очень много друзей, пообщалась с новыми вожатыми. Ну, и всё! До свиданья!

Ксюша Иконникова, 2 смена - 2019

Такое ощущение, что я здесь уже не первый раз

Смена была очень хорошая, мне понравился весь отряд, а также лазертаг, пистолет и винтовка. «Средние снайперы» – лучший отряд! Я тут первый раз, но такое ощущение, что я здесь уже не первый раз. Этот лагерь лучше, чем «Уральская берёзка», «Лесная сказка», «Чайка». Мне нравится плести фенечки, стрелять, играть в лазертаг. Очень понравился сегодняшний день: как встали – так и хорошо всё пошло. И уезжать мне неохота, здесь очень воздух чистый…

Кирилл Кобзев, 2 смена - 2019

Плыли, вёслами гребли...

В походе мы делали костры, ставили палатки, ели много ужина. На второй день полился дождь. Мы сплавлялись по реке с катамараном, два дня… Нам рассказали, какие течения бывают, всякое такое. Мы плыли, вёслами гребли. А потом приплыли на ещё одну поляну… Нам понравилось, что мы жгли костры. Вы же знаете, как делать костры? Мы кушали хорошо, пили чай с апельсинами и яблоками… У нас ещё баня была, она такая маленькая, но пять человек влезли. И ещё я кормил гусей, и хотел покормить вожака, но мне не дали. А вчера мы приехали в лагерь…

Лева Семышев, отряд «Внедорожные приключения», 2 смена - 2019

Лето какое-то странное: то тепло, то резко холодно

За время похода в среднем мы тридцать километров проплыли по реке Ай. Не всё было гладко, были свои трудности. Сначала, с самого утра, мы уже приготовились и ждали автобус, а его что-то нет и нет. Выехали не в девять, а в одиннадцатом часу. Очень поздно приехали в Сатку, и то у нас не получилось до нужного места доехать (автобус не мог пройти), и мы пошли пешком три километра. Начался дождь. Получается, все вещи, катамараны, вся еда – остались там, а у нас – только наши сумки. Всем плохо, всем тяжело с непривычки, дорога долгая получается. Потом наши спасатели ГАЗель нашли, мы довезли все наши вещи и всё: разбили лагерь, поставили палатки, покушали. Потом опять начался дождь, мы по палаткам разбежались, посидели с друзьями и легли спать. Это было в первый день.

На второй день мы проснулись очень рано, часов в пять, потому что кто-то замёрз, кто-то уже вышел, потому что выспался, кто-то разговаривает. Ну, и я встал тоже. Потом мы покушали, всё убрали, подежурили и пошли дальше – сплавляться. Сплавлялись около четырёх часов. Мы четвёркой сели, веселились, шутили на катамаране. Мы такие непостоянные были… Видели красивые места, попадали под дожди. Потом приплыли на поляну, все замёрзшие, но поставили палатки и отогрелись, поужинали и легли спать.

Потом на третий день вновь собрались, уложили все вещи и доплыли до конца, до финальной цели нашего путешествия, что на границе Челябинской области и Башкирии. И там уже стали ждать автобус. И тут уже солнце появилось, распогодилось, жарко стало, все давай ходить по воде. Мы ждали автобус на два, а он в четыре приехал, и мы решили сходить покупаться. Покупался я и ещё несколько человек. Правда, вода была прохладная, но купаться можно было. И ещё мы вчера сгорели (если бы я был в шортах, я бы показал, как)… У нас лето какое-то странное: то тепло, то резко холодно, и как-то даже не успеваешь купаться.

Потом сели в автобус, ехали очень долго, и уже тепло было. Если честно, сейчас мне в поход не хочется, это мне дорого обошлось: я много вещей потерял. Правда, я сам виноват…

Никита Бондаренко, отряд «Внедорожные приключения» , 2 смена - 2019

Походы показывают, кто на что способен...

Я первый раз побывала в походе и, конечно, могу сказать, что такое не забудешь. Ценность таких походов в том, что они показывают, кто на что способен, кто как себя поведёт. Каждый человек показывает себя, свои возможности. Сразу заметно, кто готов преодолевать трудности, кто выдержит холод, дождь, сырость и всё остальное, а кто – нет. Очень интересно…

Я в первый раз вообще сплавлялась по реке, и мне понравилось. Я бы еще хотела сплавиться, конечно, но не в ближайшее время. Уставали мы немножко. У меня в первый день, когда я проснулась, даже рука затекла – трудно с непривычки грести.

Много моментов, которые запомнились. Например, там очень красивая природа. А ещё запомнилось место у реки, где из-под земли фонтанчик бьёт. В пещеру мы, правда, не пошли, нам времени не хватило. Потому что мы выехали на день позже, чем планировалось…

Но самое незабываемое – это чай с лимоном и апельсином, и яблоком. Этот аромат костра – просто незабываем. Пища, приготовленная на костре, самая вкусная, особенно в лесу.

Конечно, поход – это в какой-то степени экстрим. Но некоторые в экстремальных ситуациях совершают действия, а некоторые просто сидят сложа руки. Не было бы дождя, было бы вообще хорошо, конечно…

А еще было интересно, как мы вернулись в лагерь и обманули ребят, когда они нас встречали. Они побежали в корпус, а мы – наоборот, в столовую, кушать. А чтобы нас не заметили, мы пробежали позади здания. И потом после ужина мы такие выходим из столовой, и все с криками: «А-а-а!» бегут к нам. И нас встречают с плакатами, шариками, все обнимаются, улыбаются: «Ничего себе, какие вы загорелые!», а тут у нас целая палитра загаров.

В общем, я довольна, что сходила с ребятами в поход. Я даже от себя такого не ожидала…

Вожатая Анастасия Котова, отряд «Внедорожные приключения», 2 смена - 2019

Трудности начались с самого первого дня...

В этот раз наш поход занял три дня вместо четырёх, всё было очень плотно – не расслабиться, да плюс ещё дожди. Трудности начались с самого первого дня: автобус был с подвесами и не смог к Айской поляне подъехать. Там такие рытвины встретились на пути, что в трёх километрах от места водитель сказал: «Я дальше не поеду». И дети с вожатыми пошли пешком с рюкзаками. Вскоре мы с Евгением Владимировичем нашли «Газель» и привезли вещи. К счастью, это заняло немного времени. Мы привезли вещи, лагерь поставили, накормили ребят.

8 июля мы с утра поплыли. Два часа было солнце, а потом дождь пошёл. Под дождём плыть, конечно, не сильно приятно. Это не так, как сплавляться по реке под солнцем жарким. А потом, когда уезжать, солнце выглянуло, мы как раз всё просушили и поехали. В любом случае этот поход важен и ценен – тем, что дети хотели в него пойти, и тем, что надо было всё равно их сводить. Не зря же так мечтали, обсуждали, готовились. Я считаю, мы хорошо сходили, как обычно…

Спасатель Наталя Петровна Широкова, тренер и руководитель проекта «Внедорожные приключения», 2 смена - 2019

Всё время в «Никон»

Я в «Урале» уже четвёртый раз, и всё время – в «Никоне». Вы спросите: почему я снова здесь? Потому что меня в принципе интересует искусство фотографии, и учитель у нас – классный: Виктор Викторович Франк.

Конечно, я многому научилась за все эти смены: как правильно держать фотоаппарат, как делать настройки, как правильно выстраивать кадры, как выбирать позиции в кадре, как фотографировать людей и «нелюдей», то есть, всё остальное.

Самое удивительное: учиться можно всегда, даже если кажется, что ты всё уже знаешь, всё изучил. Я каждую смену приезжаю, и вдруг выясняется, что я что-то точно упустила, что-то забыла. У меня дома тоже есть фотоаппарат, и я часто хожу и фотографирую своих друзей.  Но приезжаю сюда каждую смену и вижу: вот это я забыла, этого не вспомнила, и этого не сделала, но сейчас буду делать. То есть можно постоянно совершенствоваться.

А когда проходят фотовыставки, я испытываю гордость за свои работы. Мне приятно, что они выставляются, что все смотрят на то, что я сфотографировала…

Вот уже прошло восемь дней смены, и каждый день у нас были  мероприятия. Особенно запомнился «Зверополис», где мы раскрашивали тех, кто танцевал. Например, мальчики у нас были классными пингвинами.

Ещё у нас были дискотеки хорошие, вместе с «Урбером». Мне понравилась вчерашняя дискотека, хоть обычно я не слушаю то, что слушают другие.

Конечно, в этом лагере есть знакомые лица, раз я столько лет сюда езжу. И с прошлого года есть ребята, в моём же отряде. Я в принципе рада всех видеть…

Настя Нетунаева, фотолагерь «Никон», 2 смена - 2019

Страница 1 из 213

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.

Продажа путёвок на летние смены 2019 года. Подробнее...