Всем ребятам советую: сходите в поход!

Юнкор

Из нашего похода мне больше всего запомнилось, как мы забирались на гору. Сначала вброд перешли реку Тюлюк, поскольку моста не было, а потом двинулись по дороге на подъём. Дорога уходила всё выше и выше, склон становился всё круче и круче. В пути мы встретили стрелку из бревна, она показывала, что идти нужно прямо. Если заблудишься, легко найти дорогу.

Когда прошли примерно середину, мы увидели огромные белые булыжники, скатившиеся с вершины. Они были размером с человеческий рост, не меньше. В дороге мы по очереди несли рюкзак с едой, а воды у нас было мало и родники, к сожалению, пересохли. Поэтому, когда кто-то нашёл поблизости малину, все стали жадно, горстями, её поедать. Это была дикая, но очень крупная малина. И её было очень много. Правда, некоторые её переели…

И вот мы добрались почти до вершины. Здесь не было открытой поляны, везде были сосны, ели, которые росли на камнях. С этой высоты деревня Тюлюк была видна, как на ладони, и я увидел наш лагерь, где мы поставили палатки. Все горы, которые располагались впереди, казались маленькими по сравнению с той, на которую мы забрались. Отсюда была видна и гора Иремель. Поднимались мы не очень долго – мне кажется, часа полтора, а тропа вела всё дальше и дальше. Потом нам встретилась горка из булыжников, но мы на неё забираться не стали. Сделали привал, перекусили и пошли обратно.

Ещё мне ярко запомнилось, как мы приехали на Майскую поляну. Взрослые парни уехали раньше остальных, чтобы собрать катамараны. Доехали быстро, всё выгрузили, а УАЗик уехал обратно. И вот мы устроили лагерь, поели и начали собирать катамараны. У нас было два насоса-лягушки, но один плохо работал. Мы собрали два катамарана на тринадцать человек. Потом пошли искать дрова, развели огонь и стали рассказывать страшилки друг другу. Поздно ночью приехала вторая группа ребят, все поели и легли спать.

Вообще, в горах я был этим летом в первый раз. На природе появляется такое необычное ощущение легкости: свежо, приятно, иногда дождик идёт, освежает, и красиво очень вокруг. Высота горы Плоская, на которой мы побывали, 1480 метров, Иремель только на 100 метров выше. Плоская была ближе, чем Иремель, а времени у нас оставалось мало. Поэтому мы пошли на неё.

В походе я испытал новые для себя ощущения. Восхождение на гору мне понравилось больше, хотя и на сплаве было приятно: вода нормальная, течение не сильное и не слабое. Я искупался в реке Ай, она не слишком глубокая. У нас были спасжилеты, мы ложились на воду и плыли. А рядом с нами были спасатели.

Я был в походе и в первую смену, но в этот раз мне больше понравилось. И я всем ребятам советую: сходите в поход! Там, на природе, свежий воздух и очень красиво. Можно отдохнуть от города, городской пыли и грязи.

Максим Голубков, 3 смена - 2012

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.