Каждому полезно сходить в поход

Я уже 13-й раз отдыхаю в «Урале», но на «Внедорожные приключения» пошел впервые. Вам интересно, как мы сходили в поход? Сейчас расскажу. В первый день мы ехали 5-7 часов и приехали на базу отдыха «Айская долина». Поставили палатки и начали готовить еду. Вот тогда и пригодился всем мой нож. Мы приготовили макароны с тушенкой, и получилось довольно вкусно. А потом провели огонек страха. Во второй день мы встали и приготовили рисовую кашу, чай и собрались в пещеру. Шли минут 20-30 или больше. В Кургазакской пещере три зала и вход. Второй зал – это зал эрудитов, а третий – зал тишины. Мы дошли до третьего зала, и когда мы возвращались назад, у нас потерялся вожатый Влад. Мы уже ушли достаточно далеко, и Влад закричал: «Помогите!», мы быстро вернулись и достали его. Из пещеры мы вышли грязные, но счастливые. Потом была «война грязью» около реки Ай, и мы собрали катамараны. А на третий день мы сплавлялись, целый день, потом сделали самодельную баню, в ней было градусов 80-100! На четвертый день снова был сплав, а в конце пути мы забрались на высокую скалу и осмотрелись. Вид сверху был очень красивый. Потом мы покушали, к нам приехал автобус, мы накормили водителя и поехали в лагерь. Нас очень хорошо встречали. Думаю, поход учит самостоятельности. Я увидел очень много красивых мест, многому научился: разводить костер, готовить на огне, ставить палатки, собирать катамараны. Думаю, каждому из ребят полезно сходить в поход.

Дюма Тюков, 4 смена - 2014

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.