Много интересного и нового

Юнкор

В этом году я впервые прибыл в лагерь "Урал" и сначала записался на стрельбу, а потом пошёл на профиль "Внедорожные приключения". 12 июня мы отправились в поход. Сначала мы долго ехали - часов пять или шесть, и все устали. Мы приехали в деревню Тюлюк, поставили палатки и разожгли костёр, здесь и переночевали. Там уже хорошо видны Уральские горы, горные хребты. Мы пошли посмотреть на горную речку Тюлюк, посидели у костра. Вечером к нам в палатку заполз паучок. Мальчики перепугались и начали разбирать палатку, потом её собрали, но паучка так и не нашли. Ночью был небольшой дождик.

Наутро все поели и пошли на гору Иремель, но мне выпал жребий охранять лагерь. Ребята пришли только через десять часов. Они показывали фотографии, которые сделали на вершине. Конечно, все устали, некоторые даже говорили: "Лучше бы мы остались"... Потом мы поели, попили и легли спать. Ночью была гроза.

В походе с нами было три спасателя, они всё время сопровождали нас в пути, в горах и на сплаве. На следующий день мы пошли на Майскую поляну, там был уже обустроенный лагерь. Мы поставили палатки и отдыхали целый день. Вечером, когда пришли к речке Ай, мы стали собирать катамараны, это было трудно. А потом мы пошли спать.

На следующий день мы спустили катамараны на воду и стали сплавляться по течению речки Ай. Это оказалось очень трудно. Я сидел впереди и был рулевым. На меня и одного из спасателей пришлась большая нагрузка. Погода была хорошая, ветра не было, мы плыли по течению и практически не гребли. А потом начался несильный ветер, нам стало тяжелей грести, и когда попадались перекаты, мы чуть не повредили катамаран.

Иногда мы останавливались в деревушках, чтобы перекусить, а потом двигались дальше. Так прошёл четвёртый день нашего похода. В конце пути мы остановились на поляне, где были одни сосны. Там был свежий воздух, повсюду бродили коровы, потому что недалеко была деревня. Мы развели костёр, поставили палатки, немного поели. Один из ребят - Паша Чупин - сразу же лёг спать. А вожатая Оля и девочки долго разговаривали.

В последний день пути был сильный ветер, и нам практически не удавалось грести. Недалеко от поляны, на суше мы увидели гейзер - бьющий фонтаном ключ, огороженный камнями. Вода в нём была ледяной. Мы подошли и рядом с гейзером сфотографировались. Там же мы нашли целую поляну земляники. Ели, наверное, полчаса, а затем снова отправились в путь.

И снова был сильный ветер. Мы плыли на первом катамаране, а второй всё время отставал. Нам пришлось остановиться на ближайшей поляне и дожидаться УАЗика. Каждому раздали по банке сгущёнки. Вообще, еды у нас было завались, одних лимонов килограмма два, все пили с ними чай.

На последней остановке мы высушили и сложили катамараны. Потом пришёл УАЗик, и мы поехали в лагерь. Ехали мы часов пять с половиной. И когда мы приехали, я почувствовал облегчение.

В походе было очень много ярких моментов. Мне очень понравился гейзер. Запомнилось, как в первый день ставили и разбирали палатки, понравилось разводить костры, я никогда их не разводил. И сплавляться по реке мне сильно понравилось. Мы заходили в пещеру, там было холодно, были сталактиты и сталагмиты. Мы находились недалеко от входа, он был закрыт льдиной. Это была Кургазакская пещера, она находится недалеко от Майской поляны.

Много было интересного и нового. Я не жалею, что пошёл в поход, что выбрался на свежий воздух. На свежем воздухе хорошо и легко.

Максим Голубков, 1 смена - 2012

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.