Путевые заметки Маши Кузнецовой

Юнкор

День первый.
Мы познакомились со спасателями

Вот он, долгожданный день отъезда. Рюкзаки собраны, ждём машину. Вожатая Оля суетится, собирает документы и аптечку. Наконец, приехал УАЗик, все ребята загрузили рюкзаки и отправились в путь. Ехали мы долго, около шести часов. По дороге несколько раз делали перекус, ели колбасу с хлебом, нам очень понравилось. Потом мы спали и играли в слова.

Когда мы приехали в Тюлюк, каждый из нас познакомился со спасателями. Они оказались весёлыми и радушными. После этого мы пришли на место, заданное маршрутом, и начали ставить палатки. Когда мы их поставили, к мальчикам заполз паучок. Мальчишки испугались, что он ядовитый, и разобрали всю палатку. После многочисленных поисков маленького паучка, которого так и не нашли, девочки вместе с вожатой начали готовить ужин, это были суп с тушёнкой и чай. Когда все поужинали, мы сидели у костра и разговаривали о пережитом дне. Чуть позже все устали и пошли спать.

День второй.
Мы увидели необычную красоту горного рельефа

Во второй день подъём у нас был в пять утра. Вместо приятной музыки нас разбудили беспокойные крики Паши Чупина. Он звал вожатую, так как думал, что все очень сильно замёрзли и были не в состоянии встать самостоятельно чуть позже. После раннего подъёма мы разожгли костёр и позавтракали. Так как времени у нас было много, то все пошли по палаткам ещё поспать. Проснулись около одиннадцати. Попив чая, отправились на гору Иремель. По дороге все ныли и стонали, ведь идти было тяжело. Но когда мы дошли, мы увидели необычную красоту горного рельефа, все любовались этой красотой. На горе у нас был небольшой привал, когда мы перекусили, а после этого мы спустились вниз, в наш лагерь. Шли мы долго и вернулись вечером. Поужинав, все легли спать.

День третий.
Всем понравилась её таинственность...

На третий день мы проснулись рано, потому что нужно было собрать лагерь, так как мы переезжали на Майскую поляну. Загрузив вещи в машину и усевшись сами, мы всю дорогу проспали. Когда мы приехали на место и поставили лагерь, все поели и отправились в Кургазакскую пещеру. В пещере было холодно и темно. Но всем понравилась её таинственность, поэтому мы просмотрели все щели. Вернувшись обратно, все стали активно участвовать в собирании и надувании катамаранов. Когда работа была закончена, уже стемнело и все улеглись спать.

День четвёртый.
Каждому дали по веслу

Вот и наступил четвёртый день нашего похода. Начинается долгожданный сплав по реке Ай. Мальчики загрузили все вещи на катамаран. Девочки надели купальники. Когда мы забрались на катамараны, спасатели сказали, чтобы мы надели спасательные жилеты для безопасного путешествия. Все быстро выполнили эту просьбу. Наконец, мы поплыли. Чтобы плыть быстрее, у каждого из нас было по одному веслу, чтобы грести.

Плыли мы долго, но скучать не приходилось, так как спасатели рассказывали нам много историй о природе Южного Урала. Ещё нам разрешили купаться, и каждый по очереди спускался в воду и плавал. Так как плыли мы целый день, то, останавливаясь на отдых, мы ели колбасу с хлебом и сгущёнку с сушками.

Когда мы приехали, все были уставшими. Пока ехали, большинство сгорело, поэтому разные части тела болели. Чтобы как-то снять боль, мы помазались кремом "Спасатель". Он успокоил нашу боль, и уже было легче передвигаться. В этот день все уснули рано, потому что он был тяжёлым.

День пятый.
Я бы очень хотела сюда вернуться

Пятый день нашего путешествия - самый последний. В этот день мы опять сплавлялись. На этот раз все надели длинные штаны и футболки с кофтами, чтобы не усугублять последствий предыдущего дня и не сгореть окончательно. Плыли мы не очень долго. По пути нам встретился фонтан, из которого била чистейшая вода подземного озера. Было очень красиво. Вода была вкусной, но холодной. После того, как мы сделали несколько снимков у фонтана, мы отправились дальше. Приплыв до определённого места, мы начали разгружать вещи и сдувать катамараны. Чуть позже за нами приехал УАЗик. Нам очень не хотелось уезжать, но всё-таки пришлось. Попрощавшись со спасателями, все залезли в машину.

Когда мы доехали до "Уральской берёзки", ребята нас встретили с распростёртыми объятиями. Нам даже нарисовали плакат, на котором написали: "Мы вам рады! Мы вас ждали! Вы - лучшие!" Мы сильно обрадовались этому сюрпризу.

Впечатления от увиденного на профиле "Внедорожные приключения" меня поразили. Я бы очень хотела вернуться туда ещё раз. Надеюсь, что в следующем году мы ещё встретимся с этим профилем и снова пойдём в поход.

Маша Кузнецова, 1 смена - 2012

Почтовая рассылка

Подпишитесь на информационную почтовую рассылку, и о всех новостях нашего лагеря Вы узнаете первым.

Вопросы - Ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти в рубрике "Вопросы - Ответы". Вы, также, можете задать свой вопрос администрации лагеря воспользовавщись этой ссылкой.